Купить пол багажника
на Renault с доставкой
в Кострому
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим пол багажника
для Renault в Кострому
для Renault в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вы ищете пол багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные днища (пол) багажника,
пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить пол багажника для Renault в Костроме :
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/2
Ниша запасного колеса Лагуна 2
1300–1290 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Master II
1997-2010 гг.
Ниша запасного колеса Мастер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane II
2002-2009 гг.
1/11
Ниша запасного колеса Меган 2
4650–10830 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane III
с 2008 г.
1/10
Ниша запасного колеса Меган 3
4400–5610 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic II
2003-2010 гг.
1/9
Ниша запасного колеса Сценик 2
1050–4800 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic III
с 2009 г.
1/11
Ниша запасного колеса Сценик 3
3120–15380 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные днища (пол) багажника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Костроме — 30 дней.
Ниша запасного колеса б/у
на Renault в Костроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные днища (пол) багажника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар получили быстро.Спасибо!
Заявка #696434
на Renault Clio
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность finnautoparts за слаженную работу. Запасная часть пришла до пункта выдачи за 9 дней. Полностью соответствовала фотографии, опубликованной на сайте. После профилактики, прекрасно установилась на автомобиль и является полностью рабочей. Работой компании полностью доволен. Спасибо сотрудникам за хороший подход к своим профессиональным обязанностям. Буду заказывать еще.
Заявка #773894
Всё хорошо, кроме того, что шток вакуумника оказался короче оригинального на 7 сантиметров. Пришлось наваривать самому. имейте ввиду. возможно это нюанс данной модели французской сборки. А так рабочая деталь, претензий нет.
Заявка #654668
Запчасть прошла. Все работает. Доставка 2 дня из Питера. Всем доволен
Заявка #766620
FINNAUTO
Быстро, качественно, дорого. Удобные пункты выдачи. СПАСИБО Вам!!!
Заявка #262404
на Renault Clio
заявка № 313497 Присланная МКПП не подходит к двигателю ( не тот колокол) Двигатель C3GA7/00 с задним креплением стартера.
Произведена компенсация. Приносим извинения.
Заявка #313497
Здравствуйте! Что касается работы менеджера, то все прекрасно.Двигатель доставят во вторник я еще раз напишу отзыв . А пока место все отлично и в срок
здраствуйте всех поздравляю с новым годом. Вот как и обещал пишу второй отзыв про двигатель . Двигатель установили и он запустился с пол тычка большое спасибо компание за работу
Заявка #184142
Очень плохое обслуживание. Находился по адресу доставки до 25.10.18. менеджер сказал что до этой даты товар придёт. 8-10 дней и товар у меня. В этоге товара нет. Я тоже из указанного города уехал, как дальше быть не знаю, может товар дождётся моего возвращения. Больше с этой компанией (шаражкой) ни каких отношений и не кому не советую, лижбы втюхать. + Чек не предоставили по оплате, что прямое нарушение закона. Уроды короче. Банкротства вам скорейшего
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему отзыву была проведена проверка. По результатам можем сообщить следующее: 04.10.2018 Вами был оформлен запрос на покупку детали на нашем сайте. В тот же день с Вами связался наш менеджер для уточнения деталей заказа. В разговоре ним Вы сообщили что проведете оплату за заказ 05.10.2018. По итогу же оплата была Вами совершена только 17.10.2018, после чего Ваш заказ был отправлен в работу и поставлен на доставку. Действительно, средний срок поставки детали с момента поступления оплаты за нее, в Ваш регион, составляет около 8-10 рабочих дней, а чаще всего и еще быстрее (около 5-7). И действительно, была задержка по отгрузке в ТК, по независящим от нас обстоятельствам (некорректная работа сайта ТК, вследствие чего они не принимали грузы в течение 3ех дней). Тем не менее, в средние сроки поставки мы пока укладываемся и Ваш отзыв написан несколько преждевременно. Чек об оплате находится у Вас на руках (либо в бумажном, либо электронном виде) , так как оплату Вы проводили дистанционно в своем городе , а не в одном из наших офисов. Для решения остальных вопросов с Вами свяжется наш специалист.
Заявка #666637
Доброго дня! Мне прислали контактную группу для боковой двери. А заказывал замок зажигания. Как это можно исправить?
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1067926
Renault Scenic II | 2009 | В дагажник |
Renault Megane III | 2009 | Продавился пол багажника тяжелым грузом. Пол нужен БЕЗ нижней вставки для запасного колеса |
Renault Scenic I | 2002 | Сама ниша |
Renault Laguna II | 2001 | Нужно крепление |
Renault Scenic I | 2000 | Без вин кода |