Личинка дверного замка б/у для Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
с доставкой в Кострому
Купить личинку дверного замка на Mitsubishi Pajero Sport I (K90) (Митсубиси Паджеро Спорт) в Костроме :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
отсортировать товар по
Личинка замка
2003; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; синий; 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, синий, багажника,
личинка дверного замка
2005; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.); ; передней левой, 3 контакта, деф крепления фишки
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
1999; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.);
|
|
|
Личинка замка | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2003; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; синий; 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, синий, багажника,
|
|
||
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
2006; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.);
|
|
|
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
2005; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.); ; передней левой, 3 контакта, деф крепления фишки
|
|
|
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
2005; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.); ; крышки багажника
|
|
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
2005; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.);
OEM:
MR325990
|
|
||
|
личинка дверного замка | Mitsubishi Pajero_Sport 1 (1998 - 2008) |
2005; Дизель; 2.5; TD; Джип (5 дв.); ; крышки багажника
|
|
|
Технические характеристики личинки дверного замка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | MR325990 |
Цена: 1420 руб.
от 980 до 1820 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
Ищете личинку дверного замка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Спорт
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Sport I (K90) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Спорт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по личинка дверного замка на Mitsubishi Pajero Sport I (K90):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1998 | личинка замка | |||
Уфа | 2000 | личинка дверного замка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
спасибо большое за стартер. правда немного не подошел. короткая полка на креплении. перекинул внутрянку на старый стартер и все подошло. доставлено в срок. отдельное спасибо менеджеру Илье Савинову. Буду рекомендовать друзьям.
Заявка #446624
Большое спасибо, все быстро и качественно. Отдельное спасибо менеджерам.
Заявка #1187466
Все в срок. Качество хорошее
Заявка #740710
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386