Натяжитель ремня, цепи б/у для Mazda 6 II (GH)
с доставкой в Кострому
Купить механизм натяжения ремня, цепи на Mazda 6 II (GH) (Мазда 6 2 GH) в Костроме :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Натяжитель приводного ремня
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый, Гул, люфт ролика,, люфт ролика
Механизм натяжения ремня, цепи
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Натяжитель приводного ремня
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Натяжитель приводного ремня
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980D, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM: R2AA15980D
OEM: R2AA15980D
Натяжитель приводного ремня
2010; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., серый, скол,
Натяжитель приводного ремня
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980K7414, Универсал, белый,
OEM: R2AA15980K7414
OEM: R2AA15980K7414
Механизм натяжения ремня, цепи
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Механизм натяжения ремня, цепи
2009; Бензин; 2.0; LF, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2009, 2л, Бензин, Инжектор, LF, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
Натяжитель приводного ремня
2009; Бензин; 1.8; L8, Инжектор; Седан; ; черный; 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, Седан, черный, обводной ролик,
Натяжитель приводного ремня
2008; Бензин; 2.0; LF, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2008, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LFG115980C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM: 115980C
OEM: 115980C
натяжитель ремня генератора
2008; Дизель; D; Хетчбэк (5 дв.); ; шумит ролик
OEM: 15980K3212
OEM: 15980K3212
натяжитель ремня генератора
2007; Дизель; 2.2; TD; Хетчбэк (3 дв.); ; шумит ролик
OEM: R2AA15980
OEM: R2AA15980
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый, Гул, люфт ролика,, люфт ролика
|
|
||
Механизм натяжения ремня, цепи | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2011; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2011, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980D, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
R2AA15980D
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2010; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., серый, скол,
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980K7414, Универсал, белый,
OEM:
R2AA15980K7414
|
|
||
Механизм натяжения ремня, цепи | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
||
Механизм натяжения ремня, цепи | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Бензин; 2.0; LF, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2009, 2л, Бензин, Инжектор, LF, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Бензин; 1.8; L8, Инжектор; Седан; ; черный; 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, Седан, черный, обводной ролик,
|
|
||
Натяжитель приводного ремня | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2008; Бензин; 2.0; LF, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2008, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LFG115980C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM:
115980C
|
|
||
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2012; Бензин; 2.2; Di; Универсал; ; шумит ролик
OEM:
R2AA15980
|
|
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2009; Дизель; 2.2; CDi; Седан;
OEM:
R2AA15980, R2AA15980D
|
|
||
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2008; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; шумит ролик
|
|
|
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2010; Дизель; 2.2; D; Универсал;
OEM:
R2AA15980
|
|
|
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2008; Дизель; D; Хетчбэк (5 дв.); ; шумит ролик
OEM:
15980K3212
|
|
|
|
натяжитель ремня генератора | Mazda 6 GH (2007 - 2013) |
2007; Дизель; 2.2; TD; Хетчбэк (3 дв.); ; шумит ролик
OEM:
R2AA15980
|
|
|
Механизм натяжения ремня, цепи | Mazda 6 (2007-2012) GH |
2012; Дизель; 2.2; TD; Универсал; ; синий
|
|
||
Натяжитель ремня агрегатов | MAZDA 6 GH |
2008; Дизель; 2.0; cTDi; RF7J.
|
|
||
Технические характеристики механизма натяжения ремня, цепи:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2013 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.), Седан, Хетчбэк (3 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 115980C, 15980K3212, R2AA15980, R2AA15980D, R2AA15980K7414 |
Цена: 1680 руб.
от 710 до 4680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 6 II (GH)
Ищете механизм натяжения ремня, цепи?
Подберём и доставим запчасти для а/м 6 2 GH
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 6 II (GH) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 6 2 GH, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по Механизм натяжения ремня, цепи на Mazda 6 II (GH):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2008 | Механизм натяжения ремня, цепи | |||
Екатеринбург | 2008 | натяжитель приводного ремня | |||
Уфа | 2010 | натяжитель ремня генератора | |||
Севастополь | 2008 | RF7J15980, 2008, 2л, Дизель, DI,Cистема Common-Rail, RF, RF7J15980, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Уфа | 2008 | 115980C, 2008, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, LFG115980C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, скол ролика,, скол ролика | |||
Екатеринбург | 2012 | натяжитель ремня агрегатов | |||
Уфа | 2010 | R2AA15980, 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | 115980C, 2011, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, LFG115980C, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Казань | 2010 | механизм натяжения ремня, цепи | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | R2AA15980, 2012, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R2AA15980, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте, заказам очень доволен, неожидал такого качества, все четко и быстро, советую всем! Скоро обращусь еще.
быстро
Заявка #300816
на Mazda Demio
Приятно было иметь с компанией дело. Грамотно, четко , оперативно без "тупого " бюрократизма.. Жаль,что не всё что хочу ,можно заказать. Не всегда есть в наличии. Спасибо за работу.
Заявка #273117
на Mazda MX-6
FINNAUTO
Мне все понравилось за исключением времени даставки указывайте пожалуйста более точную дату доставки за ранее спасибо
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.