АКПП - Коробка автомат б/у для Hyundai Grand Starex (TQ) II
с доставкой в Кострому
Купить коробку автомат на Hyundai Grand Starex (TQ) II (Хендай Гранд Старекс) в Костроме :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Grand Starex (TQ) II
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гранд Старекс
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Grand Starex (TQ) II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Grand Starex (TQ) II, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по АКПП - Коробка автомат на Hyundai Grand Starex (TQ) II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2012 | 450004C510, 2012, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 450004C510, Микроавтобус, желтый, загнут селектор выбора передач, дефект проводки, | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | 450004C510, 2012, 2.5л, Дизель, D4CB, 450004C510, Микроавтобус, серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Троса справа, | |||
Санкт-Петербург | 2011 | троса переключения с лева (щуп не предусмотрен) 45000-4C510 | |||
Ярославль | 2008 | A5SR1,2 | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | Троса слева | |||
Ярославль | 2008 | АКПП фирмы Jatco RE5R05A | |||
Пенза | 2007 | 30-40LE | |||
Невинномысск | 2009 | Автоматический. Объем 2,5 | |||
Екатеринбург | 2011 | A5SR1 | |||
Санкт-Петербург | 2009 | D4CB 2.5 | |||
Тверь | 2010 | YA0A2 может ли маркировка быть такой? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании и менеджерам. Все очень оперативно. Буду обращаться еще.
Заявка #369739
FINNAUTO
отличная работа коллектива!!! все такие отзывчивые и профессионально грамотные огромное спасибо
Заявка #132173
Все хорошо, только нет всех запчастей.
Заявка #336121
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Спасибо отличная работа хорошо бы такие маленькие и лёгкие товары как мой отправлять ЕМС или почтой особенно на север нашей родины потому что желдором едет долго и получить проблема на пероне невозможно потому что завалено товаром а на отстой заехать только платно да и окочуришся в -36 пока дождешься а жд плевать на твои проблемы мания величия зашкаливает.
Спасибо отличная работа хорошо бы такие маленькие и лёгкие товары как мой отправлять ЕМС или почтой особенно на север нашей родины потому что желдором едет долго и получить проблема на пероне невозможно потому что завалено товаром а на отстой заехать только платно да и окочуришся в -36 пока дождешься а жд плевать на твои проблемы мания величия зашкаливает.
Заявка #685222