Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Проводка (коса) моторная б/у для Fiat Tipo (160)
с доставкой в Кострому

Купить проводку (косу) двигателя на Fiat Tipo (160) (Фиат Типо) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
FT406099
проводка (жгут проводов)
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; На ДВС, обрезаны 2 фишки
5150 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

проводка (жгут проводов) Fiat Tipo 1 (160) (1987 - 1995)
1993; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.); ; На ДВС, обрезаны 2 фишки
5150 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики проводки (косы) моторной: Тех. характеристики:
Выпуск: 1987–1995
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 5150 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Tipo (160)
Ищете проводку (косу) двигателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Типо
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Tipo (160) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Tipo (160), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по проводка (жгут проводов) на Fiat Tipo (160):
Город Год Комментарий

Пенза 1990 проводка (жгут проводов)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
15.07.2015 MSK
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Клиент:
01.07.2014 MSK
Отличный сервис!
Заявка #126146
Клиент:
16.08.2016 MSK
всё очень понравилось, груз дошёл в сохранности, что радует без обмана запчасть проплатилась и до ставилась.
Заявка #346918
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
05.12.2014 MSK
Груз пришел в упаковке. Все здорово кроме сроков поставки. Несколько долговато.
Заявка #176846
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75