Обшивка салона б/у для Fiat Stilo
с доставкой в Кострому
Купить обшивку салона на Fiat Stilo (Фиат Стило) в Костроме :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
отсортировать товар по
обшивка (карта) двери задней левой
2003; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; ; потертости, царапины, под мех. стеклоподъёмник
Дверная карта (Обшивка двери)
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 735375673, Универсал, серый, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений, трещина,, дефект креплений, трещина
OEM: 735375673
OEM: 735375673
Дверная карта (Обшивка двери)
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46810398, 735377048, Универсал, серый, зад., правая, Прав | Зад,
OEM: 46810398, 735377048
OEM: 46810398, 735377048
обшивка (карта) двери задней левой
2004; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; потёртости
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
обшивка (карта) двери задней левой | Fiat Stilo (192) (2001 - 2007) |
2003; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; ; потертости, царапины, под мех. стеклоподъёмник
|
|
|
|
Дверная карта (Обшивка двери) | Fiat Stilo |
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 735375673, Универсал, серый, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений, трещина,, дефект креплений, трещина
OEM:
735375673
|
|
|
Дверная карта (Обшивка двери) | Fiat Stilo |
2003; Бензин; 1.6; 182 B 6.000, Инжектор; Универсал; ; ; ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46810398, 735377048, Универсал, серый, зад., правая, Прав | Зад,
OEM:
46810398, 735377048
|
|
||
|
обшивка (карта) двери задней левой | Fiat Stilo (192) (2001 - 2007) |
2004; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; потёртости
|
|
|
Обшивка двери задней правой (дверная карта) | Fiat Stilo |
2005; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; ; синий
|
|
||
Обшивка двери задней правой (дверная карта) | Fiat Stilo |
2003; Дизель; 1.9; TD; ; ; ; чёрный
|
|
||
Обшивка двери задней левой (дверная карта) | Fiat Stilo |
2002; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; ; серый
|
|
||
Обшивка боковой двери | Fiat Stilo (2001 - 2010) |
2005; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Универсал; ; ;
|
|
||
|
обшивка (карта) двери задней правой | Fiat Stilo (192) (2001 - 2007) |
2006; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; ; потёртости, под мех. стеклоподъёмник
|
|
|
Технические характеристики обшивки салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 46810398, 735375673, 735377048 |
Цена: 2410 руб.
от 2040 до 2860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Stilo
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стило Стило
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Stilo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Стило Стило, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по Карта двери на Fiat Stilo:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2002 | 27532672, Резерв до 18.11.19 | |||
Екатеринбург | 2003 | 27501044, цена без комплектующих резерв 19,11,2019 | |||
Челябинск | 2001 | 51760113, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 51760113, Хэтчбэк 5 дв., синий, - | - , царапины,, царапины | |||
Уфа | 2001 | 51760113, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 51760113, Хэтчбэк 5 дв., синий, - | - , царапины, сломана (порвана),, царапины, сломана (порвана) | |||
Уфа | 2001 | Карта двери | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | Обшивка боковой двери | |||
Екатеринбург | 2003 | 51760113, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 192 A 2.000, 51760113, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Красноярск | 2004 | 51760113, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 192 A 2.000, 51760113, Хэтчбэк 3 дв., синий, - | - , | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 51760113, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 192 A 2.000, 51760113, Хэтчбэк 3 дв., синий, - | - , Сквозное отверстие ( дырка ) , фото добавлено в базу, | |||
Новосибирск | 2000 | 735377050, 735377051, 735377052, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 735377050, 735377051, 735377052, Универсал, серебристый, зад., правая, Прав | Зад, | |||
Пенза | 2001 | 735309026, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 735309026, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая, Лев | Перед, сломана, мелкие вмятины,, мелкие вмятины | |||
Красноярск | 2002 | 735350426, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 735350426, Универсал, серый, зад., левая, Лев | Зад, | |||
Екатеринбург | 2003 | 50701367, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 50701367, Универсал, серебристый, зад., левая, Лев | Зад, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | обшивка боковой двери | |||
Пенза | 2006 | обшивка двери задней левой (дверная карта) | |||
Новосибирск | 2001 | обшивка (карта) двери задней левой | |||
Магнитогорск | 2001 | Интересует Правая дверная карта | |||
Севастополь | 2002 | обшивка (карта) двери задней правой | |||
Санкт-Петербург | 2005 | серый | |||
Санкт-Петербург | 2004 | A52680558 | |||
Тюмень | 2002 | Сколько будет стоить обшивка потолка, кузов 3дв. 1.6 103лс. | |||
Тюмень | 2002 | обшивка потолка | |||
Омск | 2006 | Потолок | |||
Пенза | 2002 | обшивка капота | |||
Пенза | 2002 | обшивка правой передней двери | |||
Омск | 2005 | обшивка двери задней правой (дверная карта) | |||
Уфа | 2007 | дверная карта (обшивка двери) | |||
Пенза | 2002 | обшивка двери правой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Отличный сервис!
Заявка #126146
Груз доставлен вовремя, подход к работе и клиенту профессиональный, партнерский. Все вопросы обсуждаются и решаются на спокойном, деловом сленге.
Заявка #470900
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio