Балка подвески задняя б/у для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с доставкой в Кострому
Купить заднюю балку подвески на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Костроме :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка подвески задняя | Fiat Fiorino |
2011; Дизель; 1.3; 199 A 2.000, JTD; Минивэн; ; ; белый; 2011, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 1353699080, Минивэн, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ступица (кулак, цапфа), Ступица (кулак, цапфа), ржавчина,, ржавчина
OEM:
1353699080
|
|
||
Балка подвески задняя | Peugeot Bipper 2009- |
2010; Дизель; 1.4; 8HS, HDI; Фургон; ; ; красный; 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, Фургон, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ступица (кулак, цапфа),
|
|
||
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип кузова: | Минивэн, Фургон |
OEM-номера: | 1353699080 |
Цена: 13140 руб.
от 11820 до 14450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
История вопросов по Подрамник задний на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2008 | 00005148T2, в сборе с ABS | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | 00005148T2, в сборе. с абс | |||
Екатеринбург | 2012 | балка подвески задняя | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 1353699080, 2008, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A2.000, 1353699080, Минивэн, синий, + 2 ступицы с ABS, | |||
Красноярск | 2009 | 1353699080, 2009, 1.3л, Дизель, JTD, 1353699080, Минивэн, красный, | |||
Челябинск | 2015 | Задняя балка | |||
Кемерово | 2010 | 5148T2, 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HZ, 5148T2, Фургон, белый, + амортизатор 2 шт., ржавчина, с ABS,, ржавчина, с ABS | |||
Екатеринбург | 2009 | Подрамник задний | |||
Уфа | 2011 | 5148T2, 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 5148T2, Фургон, белый, + 2 ступицы с ABS в сборе + трос ручника 2 шт., | |||
Красноярск | 2011 | 5148T2, 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 5148T2, Фургон, белый, + 2шт. ступицы в сборе (с ABS), + 2шт. троса ручника, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 2008 | 5148T2, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFV, 5148T2, Фургон, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ступица (кулак, цапфа), Ступица (кулак, цапфа), + ступица с ABS в сборе 1 шт., | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Отличный сервис!
Заявка #126146
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Деталь пришла, как обещали, без задержки. Установил, все работает. Всем спасибо.
Заявка #423603
на Fiat Bravo 2
OEM: 1353699080